Формат матча
1.1 Формат поля и количество присутствующих в игровой комнате
Матчи турнира проводятся на поле формата «Big Easy». В матче участвуют по 4 человека от каждой команды (4х4). Всего во время матча в игровой комнате может одновременно находиться не более 6 игроков от каждой команды (4 в поле + 2 запасных), заявленных на турнир. Помимо них в комнате могут присутствовать не более четырех человек: хост, главный судья (в случае необходимости) и два человека, отвечающих за трансляцию. Пинг должен устраивать обе команды, подтверждение перед началом матча в чате должны дать оба капитана. Присутствие на игре зрителей разрешается только при обоюдном согласии капитанов команд – даже в том случае, если от команды на матч заявлено менее 6 игроков, пустой слот не может быть занят незаявленным зрителем без разрешения. Администраторами комнаты, помимо хоста и судьи, являются капитаны команд и отвечающие за трансляцию участники.
1.2 Время матча, овертайм
Матчи состоят из 2 таймов, по 7 минут каждый. Домашняя команда (согласно расписанию) оба тайма играет за красных, а гостевая – за синих. В плей-офф (далее – ПО) ОТ длится до первого гола, без ограничения по времени.
1.3 Переносы матчей
В случае необходимости переноса, капитан команды-инициатора должен не менее, чем за час до предполагаемого начала игры уведомить об этом капитана команды-соперника, a также организаторов турнира. Перенесенный матч должен быть сыгран в течение следующих 24 часов игровой даты. В случае несоблюдения правил переноса команде может быть засчитано техническое поражение 0-5.
1.4 Замены
Каждой команде дается на матч 3 замены – включая обратные. Замены можно производить в любое время матча, включая перерыв. В ОТ замены запрещены.
1.5 Дисконнект
Если у одного из игроков произошел дисконнект, то капитан производит «вынужденную» замену. Если, по какой-либо из причин, замена невозможна, то команда должна играть до остановки времени (до гола, либо до перерыва или окончания встречи) в меньшинстве, после чего дождаться возвращения игрока в комнату. Советуем в таких ситуациях прибегать к fair play – путем достижения договоренности в чате и остановки времени с помощью гола, с последующим возобновлением игры и мгновенным ответным взятием ворот (оба мяча в этом случае засчитаны не будут).

Групповой этап
2.1 Количество команд
Winter Cup - турнир с участием 16 команд, которые будут распределены на 4 группы.
2.2 Начисление очков
За победу команде в матче группового этапа начисляется 3 очка, за ничью – 1, за поражение – 0.
2.3 Зона плей-офф
Первые два места каждой из групп дают право участия в ПО.
2.4 Дополнительные критерии
В случае равенства очков у двух и более команд турнирное положение определяется следующими критериями:
1. количество побед;
2. личные встречи;
3. мячи забитые в гостях в личной встрече;
4. разница мячей;
5. забитые мячи.

Плей-офф
3.1 Матчи Плей-офф
Матчи плей-офф играются в один раунд (один матч). Победитель проходит в следующую стадию турнира, проигравший выбывает из борьбы.
3.2 Распределение команд
Плей-офф играется по олимпийской системе.
Распределение:
1/4:
A - А1 – В2
B - С1 – D1
C - B1 – A1
D - D1 – C2
1/2:
A – B
C – D
за 3-е место:
проигравшие команды пар A-B – C-D
финал:
победители пар A-B – C-D

Участники
4.1 Команды
4.1.1 Количество игроков
Команда должна состоять как минимум из 6-ти игроков.
4.1.2 Капитан команды
В каждой команде должен быть игрок, который берет на себя организационные функции коллектива. Капитан несет ответственность за все, что происходит в команде, за организацию матчей и поиск хоста, a также за поведение игроков своей команды во время матча.
4.2 Игроки
Участвовать в матчах турнира имеют право только заявленные за команды игроки. Трансферы во время турнира запрещены (и так короткий).

Организация матчей
5.1 Время начала матчей
Матчи будут проводиться согласно календарю турнира. Игровое время согласуется капитанами команд совместно.
5.2 Обязанности капитана на матче. Хосты
Капитаны обеих команд ответственны за запись реплеев. После матча капитан выигравшей команды заливает видео на haxballtube.com и отправляет ссылку на запись и результат матча на Форум.
Капитаны ответственны за выбор хостов для игры. Настоятельно рекомендуется подбирать хост, устраивающий обе команды.  Так же, во избежание спорных ситуаций во время игры, проверяйте хосты до начала матча. За затяжку игры после её начала, связанную с не устраивающим хостом, виновной команде будет вынесено наказание - вплоть до лишения турнирных очков.

Нарушения и наказания
6.1 Нарушения
Нарушением считается:
- любое нарушение регламента;
- любое неуважение к руководству турнира;
- любое неуважение к сопернику;
6.2 Система наказаний
Степень тяжести наказания будет зависеть от степени тяжести нарушения. От начисления штрафных очков вплоть до дисквалификации.
Организаторы по итогам каждого тура анализируют записи матчей. И, в зависимости от степени тяжести нарушения, начисляет виновной команде штрафные очки:
Неспортивное поведение – от 1-го до 5-ти очков + дисквалификация на следующий матч непосредственных зачинщиков конфликта.
Срыв, пропуск матча – 11 очков и тех. поражение 0-5
Отсутствие реплея сыгранного матча у обеих команд (вне зависимости от подтверждения результата) – по 6 очков каждой команде и переигровка встречи
Незначительно нарушение регламента – от 1 до 5-ти очков.
Серьёзное нарушение регламента – от 6-ти до 12-ти очков и вплоть до дисквалификации
В том случае, если команда набирает 12 штрафных очков, с неё будет снято 3 очка. В повторном случае, она будет снята с турнира.
Все спорные вопросы решаются организаторами турнира частном порядке.